Facebook тестирует исчезающие сообщения в мессенджере. Читайте на Cossa.ru

04 мая 2016, 17:05

Facebook тестирует исчезающие сообщения в мессенджере

Глобальная соцсеть предположительно экспериментирует с новой опцией в Facebook Messenger, предназначенной для пользователей, которым важна приватность: сообщения, исчезающие через определенный промежуток времени. Ничего не напоминает?

Издание VentureBeat обратило внимание на публикацию в Twitter аккаунта @iOSAppChanges: от этого профиля были размещены скриншоты «исчезающих сообщений» в приложении Facebook Messenger для iOS. Согласно иллюстрациям, в этой версии клиента пользователям предлагается выбрать время, в течение которого их послания будут видимы собеседникам (1 минута, 15 минут, 1 час, 4 часа или сутки).


Напомним, что первым функцию так называемых «эфемерных» сообщений реализовал Snapchat. Как оказалось, Facebook уже тестирует эту опцию среди аудитории жителей Франции.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой