В Instagram появится динамическая реклама, как в Facebook
Facebook сегодня анонсировал крупное обновление рекламного инструмента Dynamic Ads (ранее известного как Dynamic Product Ads) и продвинутые опции достижения аудиторий для рекламодателей. В частности, динамические объявления теперь становятся доступными в Instagram.
В своем бизнес-блоге Facebook пишет, что обновление поможет рекламодателям находить и связываться с наиболее ценными посетителями сайта или пользователями мобильного приложения. Инструмент Dynamic Ads служит для автоматизации продуктовой рекламы, показывая пользователям объявления с теми товарами, к которым они так или иначе проявляли интерес — будь то обычные просмотры или добавление в корзину в интернет-магазине. Теперь же бизнесы получили возможность с легкостью достигать нужной аудитории в мобайле, отмечает Facebook.
«Рекламодатели могут продвигать свои товары и услуги среди пользователей, которые заходят на сайт или в мобильное приложение сразу с двух платформ — Facebook и Instagram, в которых они проводят внушительную часть своего времени».
Чтобы запустить динамическую рекламу Facebook для всех размещений, нужно при запуске инструмента Dynamic Ads выбрать Instagram и Audience Network во вкладке «Размещения».
Функционал Dynamic Ads также был расширен на туристические компании — появились дополнительные опции указания места и времени путешествия.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)