«Яндекс» запустил блокировщик рекламы для Android
Крупнейший российский поисковик запустил в своем браузере для Android технологию «Антишок», которая предоставляет пользователям возможность автоматической блокировки нежелательных рекламных баннеров.
«Антишок» стал доступен в обновленной версии «Яндекс.Браузера» для Android-устройств. Функция активирована по умолчанию, но при желании пользователи могут ее отключить.
По результатам исследования «Яндекса», назойливая реклама появляется на каждом десятом сайте Рунета. «Антишок» уже внедрен в «Яндекс.Браузере» для компьютера и Поиске: сайты, на которых есть опасная и шокирующая реклама, показываются ниже в поисковой выдаче.
Браузер для Android не только блокирует опасную рекламу. «Антишок» входит в состав технологии активной защиты Protect, разработанной в «Яндексе». Благодаря ей «Браузер» подсказывает, можно ли доверять сайтам, проверяет страницы и файлы на вирусы, предупреждает о платных подписках и защищает подключение к публичным сетям Wi-Fi.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!