Пользователи предпочитают «тихую» видеорекламу без автопроигрывания. Читайте на Cossa.ru

19 мая 2016, 17:00

Пользователи предпочитают «тихую» видеорекламу без автопроигрывания

Платформа Wibbitz, предоставляющая инструменты создания видео, — среди клиентов которой такие крупные компании и издания, как USA Today Sports, AOL, Popular Science и Hearst — недавно спросила американских интернет-пользователей, как они относятся к разным современным форматам видеорекламы. И вот что ей удалось выяснить.

  • 97% респондентов предпочитают, чтобы рекламу им показывали в конце видеоролика и таким образом у них не портилось впечатление от видеоконтента;
  • Большинство (70%) опрошенных во всех возрастных категориях обоих полов, независимо от того, какими соцсетями они пользуются, не выразили желания смотреть рекламные ролики дольше, чем 10 секунд;
  • 64% из вышеупомянутых не одобряют автовоспроизведение рекламных роликов;
  • 80% из них предпочитают «тихую» видеорекламу, а следующее пожелание — чтобы она была таргетирована на их интересы;
  • 55% тех, кто готов уделить спонсированным роликам от 30 до 60 секунд, в первую очередь ценят персонализированную рекламу, а 60% из них с бо́льшим желанием смотрят ее с мобильных устройств (соответственно, 40% предпочитают делать это с десктопов);
  • несмотря на распространенную тенденцию неприятия рекламных объявлений, большинство опрошенных не пользуются блокировщиками рекламы и не хотят покупать расширенные подписки без рекламы;
  • 61% респондентов всегда нажимают «пропустить рекламу», а 31% раздражают мидроллы, запускающиеся в середине роликов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой