Facebook закрывает рекламную биржу FBX
Социальный гигант планирует прекратить работу своей рекламной платформы Facebook Exchange, позволяющей маркетологам покупать десктопную рекламу с помощью таких сторонних инструментов, как Criteo, MediaMath и AppNexus.
В социальной сети уже подтвердили слухи о закрытии FBX: вице-президент по монетизации продуктов Facebook Мэтт Айдема (Matt Idema) объяснил, что этот шаг компании связан с тенденцией «сдвига» интересов в сторону мобайла.
«Мобайл превратился в незаменимый компонент эффективных маркетинговых кампаний, и Facebook помогает миллионам разных бизнесов понимать покупательское „путешествие“ по устройствам. Инструменты Dynamic Ads и Custom Audiences по своей сути сделаны под мобайл и уже показывают потрясающие результаты для компаний, и бюджеты в этих форматах постепенно заместили существенную часть бюджетов в Facebook Exchange. У маркетологов теперь есть доступ к более продвинутым рекламным форматам для создания максимально релевантных объявлений».
Facebook запустил биржу FBX в 2012 году, однако в последнее время соцсеть сместила фокус развития на другие рекламные продукты.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.