Facebook запустит интерактивные публикации-«холсты»
Формат Canvas был впервые анонсирован в феврале этого года и предназначался для рекламодателей и более успешного творческого продвижения товаров и услуг. «Холсты» позиционировались как интерактивные страницы со скоростью загрузки в несколько раз превосходящей обычные единицы спонсированного контента. Этот экспериментальный тип Facebook-контента тут же прозвали Instant Articles для рекламодателей.
«Формат позволяет рекламодателям использовать максимум простых инструментов для достижения какой-либо цели, используя комбинацию видео, изображений, каруселей и кнопки призыва к действию».
У Aitarget уже есть несколько кейсов с использованием Canvas, посмотреть их можно здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!