Больше половины пользователей «ВКонтакте» смотрят видео с рекламой
Аналитическая компания comScore впервые подсчитала, сколько показов видеороликов монетизировала социальная сеть «ВКонтакте». Данные получены за апрель этого года, а всего в 2016, по слухам, социальная сеть может заработать до 1 млрд рублей на видеорекламе.
Аналитики посчитали только аудиторию десктопов и ноутбуков, так как в мобильном видео «ВКонтакте» пока не продает рекламу. Хотя, по словам пресс-службы соцсети, уже половина видеосмотрения в VK приходится на мобильные устройства. Данные, полученные comScore, говорят о том, что в апреле соцсеть монетизировала 63% всех просмотров видео: за отчетный месяц кино и видеоролики во «ВКонтакте» посмотрели 29,6 млн пользователей, а 18,6 млн из них смотрели видео с рекламой.
По словам источника «Ведомостей» в крупной интернет-компании, в 2016 году «ВКонтакте» заработает около 1 млрд рублей на видеорекламе.
Весь рынок видеорекламы в 2015 году вырос на 19% до 5,3 млрд рублей, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и аналитического центра Vi. GPMD прогнозирует, что в этом году рынок вырастет на 15%.
Руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Евгений Красников на запрос ответил нам, что соцсеть публично ничего не комментирует и не предсказывает касательно своих доходов. По поводу данных, представленных comScore, Красников сказал:
«Любые сторонние измерения имеют довольно серьезные погрешности, поэтому мы ориентируемся на нашу внутреннюю статистику».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.