«Яндекс» запустил сервис для рекламодателей «Яндекс.Аудитории»
В рамках ежегодной конференции yacm2016 команда «Яндекса» анонсировала совершенно новый рекламный сервис «Яндекс.Аудитории», запущенный в бета-тестирование. Инструмент позволит маркетологам создавать, сегментировать и анализировать аудитории для более эффективных показов рекламы и таргетирования кампаний.
«Яндекс.Аудитории» позволяет рекламодателям загружать списки контактов клиентов — номера телефонов, email-адреса или идентификаторы устройств. Далее сервис с помощью специальных алгоритмов машинного обучения находит их в сети и создает список анонимных ID для показа рекламы. Таким образом, бизнесы могут запускать баннеры и показывать их только своему сегменту аудитории, что приведет к увеличению среднего чека. Готовые сегменты можно использовать для рекламных кампаний в «Директе» и «Дисплее».
Например, чтобы показывать объявления «Директа» своим клиентам, вам достаточно загрузить в «Аудитории» данные из вашей CRM и использовать сформированный сегмент в настройках кампании в «Директе».
При формировании сегмента ваши данные будут сравниваться со всеми накопленными «Яндексом» данными о пользователях. В сегмент будут включены все известные «Яндексу» контакты именно тех людей, данные о которых вы загрузили.
Помимо прочего, «Яндекс.Аудитории» помогут исключить неактивных или отказавших пользователей, чтобы не «тратить» на них рекламные показы. Или же с помощью технологии машинного обучения look-alike найти похожих пользователей — тех, кто приносит вашему бизнесу больше всего денег — сервис позволит управлять степенью похожести.
«Яндекс.Аудитории» будет также предоставлять инсайты по сегментам — по полу, возрасту, типу устройства и геолокации. В данный момент эта функция доступна для ограниченного круга рекламодателей, но после тестирования откроется всем желающим.
Среди первых крупных компании, которые протестировали «Яндекс.Аудитории», — «Сбербанк» и Lamoda.
Принять участие в тестировании «Яндекс.Аудиторий» можно здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!