«Яндекс» запустил сервис для рекламодателей «Яндекс.Аудитории». Читайте на Cossa.ru

29 июня 2016, 11:20
5

«Яндекс» запустил сервис для рекламодателей «Яндекс.Аудитории»

В рамках ежегодной конференции yacm2016 команда «Яндекса» анонсировала совершенно новый рекламный сервис «Яндекс.Аудитории», запущенный в бета-тестирование. Инструмент позволит маркетологам создавать, сегментировать и анализировать аудитории для более эффективных показов рекламы и таргетирования кампаний.

«Яндекс.Аудитории» позволяет рекламодателям загружать списки контактов клиентов — номера телефонов, email-адреса или идентификаторы устройств. Далее сервис с помощью специальных алгоритмов машинного обучения находит их в сети и создает список анонимных ID для показа рекламы. Таким образом, бизнесы могут запускать баннеры и показывать их только своему сегменту аудитории, что приведет к увеличению среднего чека. Готовые сегменты можно использовать для рекламных кампаний в «Директе» и «Дисплее».

Например, чтобы показывать объявления «Директа» своим клиентам, вам достаточно загрузить в «Аудитории» данные из вашей CRM и использовать сформированный сегмент в настройках кампании в «Директе».
При формировании сегмента ваши данные будут сравниваться со всеми накопленными «Яндексом» данными о пользователях. В сегмент будут включены все известные «Яндексу» контакты именно тех людей, данные о которых вы загрузили.


Помимо прочего, «Яндекс.Аудитории» помогут исключить неактивных или отказавших пользователей, чтобы не «тратить» на них рекламные показы. Или же с помощью технологии машинного обучения look-alike найти похожих пользователей — тех, кто приносит вашему бизнесу больше всего денег — сервис позволит управлять степенью похожести.


«Яндекс.Аудитории» будет также предоставлять инсайты по сегментам — по полу, возрасту, типу устройства и геолокации. В данный момент эта функция доступна для ограниченного круга рекламодателей, но после тестирования откроется всем желающим.

Среди первых крупных компании, которые протестировали «Яндекс.Аудитории», — «Сбербанк» и Lamoda.


Принять участие в тестировании «Яндекс.Аудиторий» можно здесь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Кто может принять участие в тестировании «Яндекс.Аудиторий» ?
- 0 +
Вася, подразумевается, что всем желающим — лишь функция получения инсайтов по аудиториям доступна ограниченному кругу рекламодателей. Вся информация и помощь тут - https://yandex.ru/support/audience/
Заработало!
- 0 +
Sergey Kondrashov #
30.06.2016 14:53
Подскажите, можно ли настраивать ретаргетинг с применением Яндекс.Аудиторий без ключевиков? Чтобы реклама показывалась всей аудитории?
- 0 +
Я настроила, но только сегодня. Показов еще не было, жду)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой