Calltouch разработала технологию автоматического распознавания целевых звонков
Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Calltouch рассказал о своей новой разработке — технологии автоматического определения качества и результата телефонного звонка Calltouch Predict. В основе новинки — распознавании речи, машинное обучение и лингвистический анализ, с помощью которых можно автоматически определять целевые звонки и на основе этих данных оптимизировать рекламные траты.
Главная проблема, которую может решить внедрение этой технологии — большие траты на содержание штата сотрудников, прослушивающих весь входящий телефонный трафик для определения продающих звонков, а также исключение человеческого фактора при обработке больших массивов информации. Ведь коллтрекинг дает только понимание конверсии в звонки из рекламных источников, но не целевых действий. Как считают в Calltouch, с новым продуктом бизнесы смогут сэкономить до 30% рекламных бюджетов.
Calltouch Predict работает в несколько этапов.
Типовой бюджет крупного автодилера, застройщика, сети медицинских клиник или похожих компаний на рекламу в интернете составляет несколько миллионов рублей в месяц. Если знать, какие рекламные каналы генерируют больше звонков, можно привлекать то же количество звонков за 80% от изначального бюджета. Если использовать рекламные каналы, которые приводят в основном продающие звонки, то планируемое количество сделок можно получить за 60–70% от изначального рекламного бюджета. При этом услуги коллтрекинга будут обходиться компании в 3–4% от рекламного бюджета, а вместе с распознаванием качества звонков — 4–5%.
Сфера применения новой технологии Calltouch шире, чем у привычного коллтрекинга: она позволяет анализировать диалоги, происходящие в
|
|
Михаил Федоринин
Основатель Calltouch |
Тарифы Calltouch Predict: Пакет включает в себя определенное количество минут. Если за месяц пакет не выговаривается, оставшиеся минуты сгорают; если выговаривается сверх пакета, — тарифицируется каждая минута, стоимость которой зависит от пакета. В настоящее время в Calltouch Predict представлены пакеты объемом в 1000, 3000, 10 000, 20 000 и 30 000 минут. Стоимость пакетов варьируется от 3000 р (1000 минут) до 50 000 рублей (30 000 минут). Услуги по классификации входящих обращений (разметке обучающей выборки) оплачиваются отдельно и составляют 10 000 рублей за каждый 500 звонков.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Не проще, за всю практику видел только один проект, где была нормально реализована связка аналитики с црм, включающая промежуточные конверсии.
Причём это была дорогая проектная интеграция, а в итоге один фиг непонятно, насколько корректно операторы проставляли статусы сами себе.
Так что велкам к чертовым хипстерам с вот этими всеми нейросетями и коллтрекингами)