Стартовал прием работ на конкурс креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards
Клуб Арт-директоров России запускает один из главных конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы — ADCR Awards. В 2016 году планируется расширение состава номинаций и привлечение молодых специалистов к участию в конкурсе.
Напомним, что в 2015 году Клуб Арт-директоров России и одноимённая премия предстали полностью преображенными: появился новый фирменный стиль и свежая айдентика. Вслед за внешними изменениями последовали и внутренние — номинации ADCR Awards были приведены в соответствие с номинациями европейского конкурса. В состав жюри прошлого года вошли главные эксперты креативной индустрии, представители крупнейших рекламных агентств России. Лучшие работы, получившие золото на российском конкурсе, былиотправлены на ADC*E Awards и впервые принесли России второе место в общем зачёте стран.
В 2016 году российский Клуб Арт-директоров намерен вывести Россию в лидеры европейского конкурса. Вместе со стартом приёма работ ADCR Awards анонсирует основные новшества этого года.
К традиционным номинациям конкурса — Film&Radio, Print&Outdoor, Interactive&Mobile, Design&Craft, Promotion&New Media, Integration&Innovation — добавилась новая номинация для молодых креаторов — Young&Students. Подать работу в этой номинации могут участники, не достигшие 30 лет, имеющие на руках студенческий билет одного из профильных образовательных учреждений. Ведущим рекламным школам предоставляется возможность бесплатно направить на конкурс 3 лучшие работы своих студентов. Такой привилегией обладают Wordshop, MADS, IKRA, FarmCreative, Британская высшая школа дизайна, Высшая академическая школа графического дизайна (ВАШГД) и Институт дизайна ВШЭ.
Общим голосованием членов ADCR избраны председатели жюри в каждой категории конкурса. В этом году позиции распределились следующим образом: Роман Фирайнер — Film&Radio, Владислав Деревянных — Print&Outdoor, Николай Фабрика — Interactive&Mobile, Влад Ермолаев — Design&Craft, Влад Ситников — Promotions&NewMedia, Андрей Губайдуллин — Integration&Innovation. Они же оценят работы, поданные в категорию Young&Students.
Работы будут приниматься на официальном сайте премии Клуба Арт-директоров России до 15 августа, при этом в июне действует 10% скидка на раннюю подачу. После объявления результатов все работы-победители будут отправлены на ADC Europe Awards. Приятным дополнением к победам станет и то, что в этом году конкурс ADCR Awards получил в Рейтинге креативности АКАР 2 балла.
В этом году премия продолжит своё визуальное обновление. Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства Suprematika, презентовал новый фирменный стиль, идея которого заключается в простом и понятном лозунге «А — это Арт-директор».
«ADCR Awards — это клубная и очень персонализированная награда. ADCR — это люди. A — это арт-директор. Со своим собственным уникальным стилем. И почерком. Мы попросили известных арт-директоров нарисовать свои буквы „А“. Премия ADCR — это один из редких случаев, когда все арт-директоры собираются вместе. И тогда появляется уникальный и разноголосый паттерн из букв „А“.
Идея фирменного стиля обновленного клуба арт-директоров России заключалась в том, что клуб — это в первую очередь люди. А сам формат клуба, представленный аббревиатурой ADCR, разнесенной по краям всех носителей стиля — лишь пространство обозначенное рамками клуба.
Наградой становится прозрачный стеклянный куб, на переднюю грань которого нанесены четыре фирменные буквы, обрамляющие название компании и победившего проекта».
Подробно ознакомиться с новым фирменным стилем, правилами подачи работ и требованиями к каждой из категорий можно на официальном сайте ADCR Awards.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.