Google расширяет рекламные форматы для ускоренных мобильных страниц
В рамках DoubleClick Leadership Summit Google представил нововведения для инновационного формата мобильных страниц с повышенной скорость загрузки — АМР (Accelerated Mobile Pages)
Команда Google АМР проанализировала первые результаты эффективности рекламы на ускоренных мобильных страницах по сравнению с рекламой на мобильных страницах не на базе AMP.
По данным компании, более 80% издателей отметили рост количества просмотров объявлений, а более 90% — показателя CTR.
Теперь Google расширяет тестирование AMP для рекламодателей. Скоро для компаний и издателей станут доступны объявления в формате AMP HTML, загружающиеся с той же скоростью, что и AMP-страницы, на которых они показываются. Помимо этого, можно будет создать лендинги в формате AMP, связанные с AMP-объявлениями.
Для рекламы на AMP-страницах также будет доступна amp-analytics — аналитика, встроенная в ускоренные страницы. В ней содержится код для осуществления независимых измерений, и она поддерживает целый набор различных метрик и инструментов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.