В «Яндекс.Маркете» появились экспертные статьи и подборки товаров
В обновлённых мобильных приложениях товарного агрегатора «Яндекса» появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. На данный момент в сервисе можно найти порядка 350 профессиональных статей с детальным описанием товаров и анализом их характеристик.
По собственным данным «Яндекса», почти половина пользователей заходит в товарный сервис с мобильных устройств. Покупки со смартфонов чаще делают люди в возрасте от 25 до 34 лет. Самыми популярными в мае-июне покупками были фитнес-браслеты Xiaomi, жёсткие диски Samsung и Western Digital, а также мультиварка Redmond. Кроме того, мужчины последние два месяца часто искали велосипеды и газонокосилки, а женщины — детские коляски и телевизоры.
Экспертные статьи помогут пользователям решить проблему выбора подходящего товара из множества похожих, особенно если это сложная техника или гаджет. Такие статьи создают специалисты в отраслях, к которым принадлежат конкретные товары, или сотрудники магазинов.
Напомним, что буквально на днях «Яндекс.Маркет» запустил рабочую модель оплаты интернет-магазинами «аренды» площадки за реальные продажи, а не переходы на сайт (CPA вместо CPC).
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.