«Яндекс.Директ» обещает обновления в отчётах уже на этой неделе
«Яндекс.Директ» пообещал на этой неделе запустить новый «Мастер отчётов на кампанию», а во всех остальных отчётах оставить данные лишь за последние 3 года.
«Мастер отчётов на кампанию» позволит не только проанализировать эффективность рекламы в различных разрезах согласно выбранных столбцов и условий фильтров, но и проверить собственно динамику её изменений за определенные периоды. Таким образом легко узнать, как повлияли на кликабельность последние изменения в компании.
Новые отчёты можно будет сохранить в виде шаблонов или экспортировать xls, xlsx и csv-формат, при этом шаблоны старой версии придётся перенастроить заново.
Важный момент: в новой версии будут доступны только данные, начиная с февраля 2014 года. А с начала августа и во всех остальных отчётах «Яндекс.Директ» будет выводиться статистика только за последние три года, начиная с текущего месяца. Более старая информация будет видна только в «Статистике по всем кампаниям».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.