Facebook позволит выбирать себе рекламу
Глобальная соцсеть анонсировала новый механизм демонстрации спонсированных объявлений: с его помощью пользователи получат возможность отказываться от навязчивой рекламы и рекламы, не соответствующей их интересам. При этом тем, кто использует блокировщики рекламы, Facebook всё равно её покажет.
Команда соцсети рассказала, что за последние несколько лет постоянно собирала отзывы о том, какую рекламу хотят видеть пользователи, и — сюрприз! — они не желают, чтобы им показывали надоедливые и нерелевантные объявления. И вот теперь Facebook решил улучшить этот опыт, позволив подписчикам исключать в разделе «Рекламные предпочтения» те тематики объявлений, которые не соответствуют их интересам. Кроме того, будет добавлен инструмент, позволяющий выключать рекламу компаний, которые добавили пользователя в свой покупательский список.
Ввиду этих нововведений Facebook решил показывать рекламу даже тем пользователям, у которых установлен блокировщик — соцсеть считает, что создаёт свой, удобный и эффективный механизм фильтрации нежелательных объявлений. Команда платформы заявляет, что, вместо платы блокировщикам за показы рекламы в так называемом «белом списке» — как ранее предлагали Facebook «некоторые блокировщики» — соцсеть выбирает развитие положительного пользовательского опыта в персональном контроле показа объявлений.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!