Snapchat покупает мобильный поисковик за $110 млн
Популярный сервис для «эфемерных» сообщений находится в процессе переговоров о приобретении стартапа Vurb — интеллектуальной поисковой системы, отличительной особенностью которой является продвинутая социальная функция поиска. Благодаря интеграции проекта пользователям Snapchat будет проще организовывать встречи с друзьями или мониторить новостную картину дня.
Vurb — калифорнийская компания, основанная в 2012 году и разработавшая мобильную технологию персонализированного поиска. Vurb помогает находить заведения поблизости, узнавать о мероприятиях, искать музыку, книги и так далее. Результаты выдачи и рекомендации основаны на интересах пользователя, трендовых темах, времени дня и даже погодных условиях. Этой информацией можно также делиться с друзьями.
Тот факт, что на сегодняшний день интерпретация поведенческих паттернов в поиске признана довольно сложной задачей, может объяснить продажу стартапа. Snapchat на данный момент никак не комментирует факт возможной сделки. И пока непонятно, какой именно функционал появится в мессенджере в связи с приобретением Vurb, но одно из предположений — продвинутая возможность планирования встреч и мероприятий.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.