Facebook дал бизнесам сутки на ответ пользователю в мессенджере
Глобальная соцсеть обновила политику взаимодействия компаний и пользователей в Facebook Messenger, введя несколько новых правил, среди которых — невозможность написать покупателю или потенциальному клиенту по прошествии 24 часов после его последнего запроса. Несколько нововведений представлено также и для подписок.
Компании, бренды и разработчики приложений, использующие Send/Receive API, теперь получают только 24 часа на ответ пользователю с момента получения от него сообщения/запроса. И возможность отправить ему ещё только одно послание по истечении этого срока.
Таймер «сбрасывается» каждый раз после нового сообщения пользователя, соответствующего стандартам из этого списка. Это позволит аудитории Facebook Messenger получать максимально своевременную и релевантную запросам информацию от компаний, при этом у последних остаётся возможность повторной попытки вовлечь потенциального клиента в диалог.
Исключения составляют срочные и важные уведомления, такие как денежные поступления или информация от авиаперевозчиков по статусу забронированных билетов — на эти сообщения ограничение в 24 часа распространяться не будет.
Кроме того, Facebook тестирует специфические правила для подписок в Messenger. Подписки позволяют компаниям и разработчикам транслировать пользователям контент на регулярной основе.
Так, Facebook разрешает бизнесам отправлять сообщения в рамках подписок вне пределов периода «24 часа». На контент подписок распространяются правила стандартных сообщений, подписка должна быть активирована самим пользователем. Рекламные сообщения запрещено отправлять по подписке.
Помимо прочего, Facebook представил список ботов, разрешённых для общения с пользователями по модели подписки:
- боты-новостники: программы, главная цель которых — информировать людей о важных событиях и происшествиях или новостях в таких сферах, как спорт, финансы, бизнес, недвижимость, погода, пробки, политика и развлечения;
- продуктивные боты: боты, позволяющие людям «прокачивать» собственную эффективность с помощью функциональных атрибутов тайм-менеджмента вроде календарей событий и напоминалок;
- персональные трекеры: боты для мониторинга личных данных и показателей пользователя в таких категориях, как фитнес, здоровье или финансы.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.