В Pinterest появится видеореклама с опцией мгновенной покупки товара
Pinterest, платформа для коллекционирования изображений и тематических подборок, запускает долгожданный инструмент для компаний, а особенно интернет-магазинов — видеорекламу с возможностью совершения действия.
В отличие от других конкурентных социальных ресурсов, где также «царит» фото- и видеоконтент, Pinterest всё же больше развивается в направлении онлайн-шоппинга: 55% пользователей сервиса рассматривают его именно в качестве площадки, где можно что-то купить, у Facebook и Instagram этот показатель составляет 12%.
Рекламодателям в Pinterest уже доступны спонсированные пины — Promoted Pins — теперь на подходе видеореклама. Вообще о её запуске говорили ещё весной — тогда неофициальные источники намекали на тестирование давно обещанного функционала. И вот сейчас Pinterest уже точно предоставил ряду партнёров в США и Великобритании инструментарий для размещения спонсированных видеопинов.
Объявления будут появляться в основной ленте пользователей, но в виде анимированных тизеров и без звука. По клику на такое объявление можно будет посмотреть само видео. Pinterest интегрировал этот формат рекламы с механизмом Buyable Pins, позволяющим рекламодателям предлагать потенциальным покупателям купить товары из ролика в один клик. Стоимость такой рекламы будет рассчитываться по модели «оплата за показы».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.