Google AdWords тестирует отслеживание целей по нескольким кампаниям
Функционал называется «Группы кампаний» и запущен в виде эксперимента для ограниченного круга рекламодателей. Он позволяет мониторить эффективность нескольких кампаний с одинаковыми целями.
Попробовать новинку все, попавшие в пул тестирования, могут во вкладке «Кампании».
Инструмент позволяет создавать группу кампаний и назначать для неё цели по кликам или конверсиям на заданный период времени.
В итоге будет доступна общая картина эффективности кампаний и предоставлен прогноз показателей к концу периода.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.