Google AdWords тестирует отслеживание целей по нескольким кампаниям
Функционал называется «Группы кампаний» и запущен в виде эксперимента для ограниченного круга рекламодателей. Он позволяет мониторить эффективность нескольких кампаний с одинаковыми целями.
Попробовать новинку все, попавшие в пул тестирования, могут во вкладке «Кампании».
Инструмент позволяет создавать группу кампаний и назначать для неё цели по кликам или конверсиям на заданный период времени.
В итоге будет доступна общая картина эффективности кампаний и предоставлен прогноз показателей к концу периода.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.