Издатели теряют трафик из Facebook
Согласно последнему отчёту SimilarWeb, несколько крупных новостных онлайн-ресурсов в США, включая New York Times, Washington Post и CNN, отметили существенное падение показателей десктопного трафика, приходящего из глобальной соцсети, во втором квартале 2016.
В целом 22 сайта издательств потеряли по меньшей мере половину трафика из Facebook. В частности, New York Times ощутило падение показателей на 25%, CNN — на 33%, Washington Post — на 26%, Huffington Post — на 21% и Buzzfeed — на 6%.
Напомним, что, по данным компании SocialFlow, органический охват публичных страниц изданий в Facebook упал в среднем на 52% в этом году.
Такое положение вещей для издателей вполне справедливо связывают с очередным изменением алгоритма выдачи постов в пользовательской ленте Facebook, который теперь отдаёт предпочтение публикациям от друзей и близких.
Падение десктопного Facebook-трафика для новостных изданий также обусловлен общей пользовательской «моболизацией»: уже 54,2% аудитории соцсети заходят в неё исключительно со смартфонов и планшетов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.