В «Яндекс.Директе» появились графические объявления
Команда «Яндекса» сообщила о запуске нового формата объявлений, доступного рекламодателям в «Директе» — графических баннеров.
Баннеры популярных форматов теперь можно использовать в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в «Директе» большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом. Такая реклама, в отличие от текстовых объявлений, гораздо более кликабельна и способна привлечь больше трафика во многих тематиках.
Новый тип объявлений доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.
У многих рекламодателей уже есть готовые медийные баннеры для размещения на «Яндексе» или в других рекламных системах — эти баннеры могут подойти и для графических объявлений в «Директе».
Как и объявления «Директа» на тематических площадках Рекламной сети «Яндекса» и внешних сетей — графические баннеры размещаются по модели с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек. Например, можно задавать условия подбора аудитории.
Графические баннеры доступны для уже заведённых групп объявлений или их в можно перенести отдельную кампанию.
Линейка размеров, доступная для загрузки:
- Популярные на десктопе: 728×90, 300×250, 336×280, 240×400, 300×600, 300×500, 970×250.
- Популярные на мобильных: 640×100, 640×200, 640×960, 960×640.
Доступные форматы: JPG, PNG или GIF (можно использовать анимацию). Максимальный вес — 120 Кб. Подробные требования и примеры графических объявлений можно посмотреть в отдельном разделе.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!