В Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам
В настройках рекламы в глобальной соцсети появился новый инструмент для рекламодателей — отслеживание конверсий для офлайн-событий. Это поможет рекламодателям следить за активностью покупателей после того, как они перешли по объявлению на сайте.
Для того чтобы начать отслеживать офлайн-конверсии, необходимо следующее:
- Группа файлов с данными об офлайн-событиях. Группа офлайн-событий — это наборы данных о действиях вне сети, которые загружаются в Facebook. При создании рекламы можно подключить группу офлайн-событий, которая позволяет соотнести действия вне сети с рекламой на Facebook. Данные из группы офлайн-событий должны содержать идентификаторы, позволяющие сопоставить эти события с людьми из целевой аудитории рекламодателя. Это позволит Facebook измерять указанные события как результат просмотра или взаимодействия с рекламой на Facebook.
- Рекламный аккаунт Facebook. Для запуска рекламы на Facebook необходимо завести рекламный аккаунт.
- Аккаунт Facebook Business Manager. Business Manager позволяет компаниям делиться материалами и контролировать доступ к своим рекламным аккаунтам, Cтраницам и другим ресурсам на Facebook. Для создания групп офлайн-событий необходим аккаунт Business Manager.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.