В Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам
В настройках рекламы в глобальной соцсети появился новый инструмент для рекламодателей — отслеживание конверсий для офлайн-событий. Это поможет рекламодателям следить за активностью покупателей после того, как они перешли по объявлению на сайте.
Для того чтобы начать отслеживать офлайн-конверсии, необходимо следующее:
- Группа файлов с данными об офлайн-событиях. Группа офлайн-событий — это наборы данных о действиях вне сети, которые загружаются в Facebook. При создании рекламы можно подключить группу офлайн-событий, которая позволяет соотнести действия вне сети с рекламой на Facebook. Данные из группы офлайн-событий должны содержать идентификаторы, позволяющие сопоставить эти события с людьми из целевой аудитории рекламодателя. Это позволит Facebook измерять указанные события как результат просмотра или взаимодействия с рекламой на Facebook.
- Рекламный аккаунт Facebook. Для запуска рекламы на Facebook необходимо завести рекламный аккаунт.
- Аккаунт Facebook Business Manager. Business Manager позволяет компаниям делиться материалами и контролировать доступ к своим рекламным аккаунтам, Cтраницам и другим ресурсам на Facebook. Для создания групп офлайн-событий необходим аккаунт Business Manager.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124