Snapchat запустит поведенческий таргетинг
Представители популярного мессенджера рассказали о планах по внедрению в рекламный инвентарь инструмента поведенческого таргетинга. Но официально об этом ещё не объявлено.
Руководитель подразделения по операциям с доходами Snapchat заявил, что сервис работает над интеграцией возможностей поведенческого таргетинга для рекламодателей весь третий квартал 2016 года. В компании пока никак не комментируют ситуацию.
Snapchat предположительно будет использовать для таргетинга информацию о поведении пользователей в приложении. Подписки на новостные и развлекательные аккаунты, очевидные интересы и предпочтения аудитории помогут маркетологам нацеливать рекламу на релевантные категории.
Пока говорится о том, что Snapchat вначале не собирается применять для поведенческого таргетинга поисковую историю пользователей вне мессенджера, однако в будущем не исключается и такая возможность для рекламодателей.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.