В Google AdWords официально запущены цели по группам кампаний
Теперь всем маркетологам доступен новый инструмент AdWords «Группы кампаний», с помощью которого можно отслеживать эффективность целой выборки запущенных кампаний.
Тестирование функционала было анонсировано в августе — Google открыл доступ к инструменту «Группы кампаний» для ограниченного круга рекламодателей. После довольно непродолжительного эксперимента возможность отслеживать успешность кампаний с общими целями получили все желающие.
Чтобы запустить отслеживание и анализ активностей, а также создать группу кампаний, нужно перейти во вкладку «Кампании» в левой части навигационного меню Google AdWords. Инструмент позволяет создавать группу кампаний и назначать для неё цели по кликам или конверсиям на заданный период времени.
В результате рекламодатели получают целостную картину запущенных кампаний с похожими целями, а кроме того, прогноз возможных показателей на конец периода. Если по прогнозу AdWords цели недостижимы, маркетологи узнают об этом и смогут скорректировать настройки так, чтобы повысить эффективность.
В одну группу можно добавить кампании разных типов: поисковые, торговые, медийные и видеокампании. Группы кампаний использовать не обязательно — можно объединить в группы только часть кампаний. Также кампания не может относиться сразу к нескольким группам.
Подробнее о новом инструменте AdWords можно почитать в справке Google.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!