LinkedIn запустила отслеживание конверсий. Читайте на Cossa.ru

09 сентября 2016, 14:30

LinkedIn запустила отслеживание конверсий

Крупнейшая профессиональная соцсеть представила новый инструмент для рекламодателей — отслеживание конверсионных действий пользователей после того, как им была показана реклама.

Таким образом, рекламодатели смогут отслеживать, с какой периодичностью после просмотра объявлений либо спонсированного контента люди приобретали товары или услуги, оформляли подписку на рассылку или проявляли любую другую активность в интересах бизнесов.

Для того, чтобы начать отслеживать конверсии, компаниям нужно добавит на свои сайты специальный тег LinkedIn.

Тестирование инструмента показало, что его использование способно снизить цену за конверсию на 21%.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой