LinkedIn запустила отслеживание конверсий
Крупнейшая профессиональная соцсеть представила новый инструмент для рекламодателей — отслеживание конверсионных действий пользователей после того, как им была показана реклама.
Таким образом, рекламодатели смогут отслеживать, с какой периодичностью после просмотра объявлений либо спонсированного контента люди приобретали товары или услуги, оформляли подписку на рассылку или проявляли любую другую активность в интересах бизнесов.
Для того, чтобы начать отслеживать конверсии, компаниям нужно добавит на свои сайты специальный тег LinkedIn.
Тестирование инструмента показало, что его использование способно снизить цену за конверсию на 21%.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!