Adblock Plus позволит издателям самим выбирать себе рекламу и будет на ней зарабатывать
Популярный во всём мире блокировщик нежелательной рекламы Adblock Plus объявил о запуске бета-версии полнофункциональной технологической рекламной платформы Acceptable Ads Platform, которая позволит издателям и блогерам выбирать рекламу для показа на своих сайтах из предварительного «белого списка» Adblock.
Для реализации нового продукта Adblock объединил усилия с издательской провайдер-платформой ComboTag. Acceptable Ads Platform представляет собой перечень рекламных размещений, соответствующих критериям политики блокировщика для допустимых объявлений. Интуитивно понятный интерфейс позволяет выбирать и мгновенно размещать рекламу на сайте в реальном времени. При этом интернет-пользователям, согласившимся видеть определённую нераздражающую рекламу на любимых сайтах (например, с целью поддержать их развитие), такие объявления будут показаны сразу же.
Издателям и блогерам необходимо лишь встроить на свои сайты специальный тег, и они сразу же получат доступ к Acceptable Ads Platform. Платформа также открыта для интеграции со сторонними DSP-площадками.
80% доходов от показа рекламы будет уходить владельцам сайтов, оставшиеся 20% — поделены между парнёрами AdBlock, обслуживающими рекламные размещения. 6% всей прибыли заберёт себе AdBlock Plus.
Кроме того, в Acceptable Ads Platform обещают встроить механизм, собирающий пользовательский фидбек с рекламных объявлений:
«Он позволит посетителям сайтов сообщить нам, была ли конкретная реклама отличной, хорошей или полным дерьмом», — говорит Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus.Напомним, что ещё летом мы разговаривали с Беном Уильямсом о блокировке рекламы, белых списках, бизнесе, этике и политике Adblock Plus. Здесь можно почитать развёрнутое интервью.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.