Adblock Plus позволит издателям самим выбирать себе рекламу и будет на ней зарабатывать. Читайте на Cossa.ru

14 сентября 2016, 12:30
1

Adblock Plus позволит издателям самим выбирать себе рекламу и будет на ней зарабатывать

Популярный во всём мире блокировщик нежелательной рекламы Adblock Plus объявил о запуске бета-версии полнофункциональной технологической рекламной платформы Acceptable Ads Platform, которая позволит издателям и блогерам выбирать рекламу для показа на своих сайтах из предварительного «белого списка» Adblock.

Для реализации нового продукта Adblock объединил усилия с издательской провайдер-платформой ComboTag. Acceptable Ads Platform представляет собой перечень рекламных размещений, соответствующих критериям политики блокировщика для допустимых объявлений. Интуитивно понятный интерфейс позволяет выбирать и мгновенно размещать рекламу на сайте в реальном времени. При этом интернет-пользователям, согласившимся видеть определённую нераздражающую рекламу на любимых сайтах (например, с целью поддержать их развитие), такие объявления будут показаны сразу же.

Издателям и блогерам необходимо лишь встроить на свои сайты специальный тег, и они сразу же получат доступ к Acceptable Ads Platform. Платформа также открыта для интеграции со сторонними DSP-площадками.

80% доходов от показа рекламы будет уходить владельцам сайтов, оставшиеся 20% — поделены между парнёрами AdBlock, обслуживающими рекламные размещения. 6% всей прибыли заберёт себе AdBlock Plus.

Кроме того, в Acceptable Ads Platform обещают встроить механизм, собирающий пользовательский фидбек с рекламных объявлений:

«Он позволит посетителям сайтов сообщить нам, была ли конкретная реклама отличной, хорошей или полным дерьмом», — говорит Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus.

Напомним, что ещё летом мы разговаривали с Беном Уильямсом о блокировке рекламы, белых списках, бизнесе, этике и политике Adblock Plus. Здесь можно почитать развёрнутое интервью.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Парни запилили себе "метр таможни". Умнички, что сказать.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой