Google создал коалицию по борьбе с «плохой» рекламой
Американский интернет-гигант совместно с рекламными торговыми ассоциациями, рекламодателями, издателями и агентствами (всего 16 организаций) сформировал The Coalition for Better Ads (Коалицию для лучшей рекламы), которая будет создавать глобальные стандарты онлайн-рекламы в ответ на стремительное распространение её бликировщиков.
По замыслу участников Коалиции и Google, новая структура станет неким регулятором для интернет-рекламы. Регламенты будут внедряться с применением технологии, разработанной лабораторией IAB (Interactive Advertising Bureau) и оценивающей рекламу по ряду критериев, таким как время загрузки, количество отслеживаемых пикселей и тип размещения.
Группа заявляет, что эти критерии будут разработаны в фокусе исследований поведения пользователей и основаны на выводах, какую рекламу «любят или ненавидят» посетители сайтов. Первый выпуск регламента намечен на конец 2016 года, а соответствующее ПО, скорее всего, поступит на широкий рынок уже в 2017.
Одни из представителей новой онлайн-коалиции, инициированной Google, объяснили своё участие в ней быстрым ростом блокировщиков рекламы. При этом главное беспокойство рекламодателей и издателей вызывает не их прямое влияние на рекламную индустрию, а негативный опыт, который пользователи получают от взаимодействия с «допустимой» рекламой.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.