Google прекращает отношения с партнёром AdBlock Plus из-за «приемлемой рекламы»
Google завершил сотрудничество с партнёром AdBlock Plus — компанией ComboTag — и утверждает, что не имеет никакого отношения к продаже «приемлемой рекламе».
Напомним, популярный блокировщик нежелательной рекламы Adblock Plus объявил о тестовом запуске рекламной платформы Acceptable Ads Platform, которая позволит издателям выбирать рекламу для показа на своих сайтах из «белого списка» Adblock. Реализация функционала платформы возложена на издательскую провайдер-платформу ComboTag, причём предполагалось, что продажа рекламных мест в том числе будет осуществляться с помощью Google и AppNexus.
Однако вице-президент Google по рекламе Сридхар Рамашами заявил, что Google не является партнёром AdBlock Plus по части размещения «приемлемой рекламы». Более того — Google прекращает всякие отношения с компанией, которая из блокировщика рекламы превратилась в рекламодателя с функциями контроля «приемлемости» рекламы.
В ответ американский интернет-гигант совместно с рекламными торговыми ассоциациями, рекламодателями, издателями и агентствами (всего 16 организаций) сформировал The Coalition for Better Ads (Коалицию для лучшей рекламы), которая призвана определить глобальные стандарты рекламы онлайн-рынка в ответ на действия её блокировщиков.
AppNexus также не подтверждает сотрудничество с ComboTag.
|
|
Бен Уильямс
Операционный директор Adblock Plus |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!