Рекламная сеть «Яндекса» обновила самые популярные баннеры
Существенные изменения затронули рекламные объявления форматов 240×400 и 728×90.
В новом дизайне объявлений изображения стали крупнее, плашка «Яндекс.Директ» отображается внутри блоков, а текст выровнен по левому краю. Также на баннерах автоматически, без участия вебмастера и рекламодателя, показывается CTA-кнопка «Перейти». Контрастный цвет кнопки наследуется от заголовка объявления. Вместо CTA-кнопки могут отображаться быстрые ссылки, длинный текст объявления или название сайта рекламодателя.
240×400
Было и стало:
728×90
Было:
Стало:
Рекламная сеть предупреждает о возможном снижении числа показов рекламных баннеров 240×400, так как раньше на одной площадке могли размещаться два объявления, а теперь — одно, с крупным изображением. При этом тестирование показало, что новые баннеры 240×400 приносят больше кликов в среднем на 20%, а 728×90 — на 4%.
Подробнее о новых форматах можно прочитать в справке РСЯ.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.