«Яндекс.Маркет» из агрегатора превращается в торгового представителя
«Яндекс.Маркет» заменит оплату за переходы на сайт новой моделью — оплатой товаров без перехода на сайт магазинов. Официальная презентация новшества назначена на 26 сентября и состоится в офисе «Яндекса» на пресс-завтраке.
Таким образом «Маркет» сменит роль сервиса по поиску и выбору товаров на полноценного продавца, реализующего всю цепочку поиска и продажи товара от начала и до конца, вплоть до разрешения споров. Теперь основными задачами сервиса станут замена рекламной модели и стимуляция роста рынка в условиях кризиса.
Оплата товаров без перехода на сайт магазина была запущена в 2014 году, а в этом году на новую модель уже переведена бо́льшая часть товарных категорий. При этом пользователи совершают покупку прямо на «Маркете», а магазин выплачивает сервису фиксированную комиссию от суммы оформленного заказа. Одновременно с внедрением CPA-модели оплаты сервис запустил систему защиты покупателей.
Предполагается, что новый подход позволит «Яндекс.Маркету» улучшить продажи качественно и количественно.
|
|
Павел Алешин
Руководитель «Яндекс.Маркета» |
«Переход с „Маркета“ на сайты магазинов, который происходит сейчас — это неудобно, так делать в XXI веке нельзя. Наша задача дать больше ценности покупателю. Сейчас „Маркет“ — это место, где люди находят информацию о товаре и выбирают товарные предложения по цене, по рейтингу магазинов и так далее. В этой модели мы уже достигли органического предела. То есть мы не можем больше развивать продукт, мы не можем улучшать качество, не можем добавлять ценность для конкретного покупателя. Потому что мы не понимаем, что происходит за кликом за пределами „Маркета“, мы не понимаем, что происходит в магазине на самом деле. При использовании CPA-модели мы сможем дальше повышать качество. Мы видим — исполнился заказ или нет, мы видим, что произошло с пользователем».
Читайте также на Cossa подробный материал по теме: CPA-оплата в «Яндекс.Маркете»: как с этим жить.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!