«Яндекс.Маркет» понизит в выдаче предложения от магазинов, оставшихся на CPC-модели
С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет предложениям, опубликованным в рамках программы «Заказ на Маркете» по модели CPA (оплата за действие).
Такие товары будут отображаться в списках категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров — выше и, следовательно, покупатели «Маркета» увидят их в первую очередь. Пока изменения видны только покупателям из Москвы, но вскоре появятся и в регионах. Также планируется расширить количество категорий товаров c приоритетом CPA. При этом предложения, опубликованные по модели CPC (оплата за клик), будут иметь более низкий приоритет при показе.
Напомним, что модель оплаты по CPA делает сотрудничество с «Маркетом» более выгодным, так как магазины платят не за переходы на сайт, а сделанные заказы. И пользователям удобнее выбирать товар и оформлять покупку в одном месте: не нужно переходить на сайты продавцов и заполнять регистрационные формы — достаточно ввести один раз адрес доставки и другие данные на «Маркете».
В настоящее время с «Яндекс.Маркетом» по CPA-модели сотрудничает около 4000 партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие. Более 20 миллионов покупателей пользуется услугами площадки ежемесячно на market.yandex.ru и с помощью приложений для Android, iOS и Windows 10 Mobile.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Что мешает написать - да, мы - коммерческая компания и нам надо зарабатывать. Всё. К чему эти понты, что всем будет лучше?
Не будет. Нечего за бизнес решать, что ему выгоднее, а что нет. https://vc.ru/p/yandex-market-wolf - тут написано при риски работы с Маркетом и рисков много. Начиная с бездумной работы СКК, почитайте примеры, что может быть в головах у людей, чтобы так с бизнесом общаться?
Озон уже ушел, осенью будут уходить еще несколько федеральных сетей. Все дураки и не понимают своей выгоды? Ну так не бывает.