Google дополнил таргетинг на ключевые слова в КМС
Теперь при настройке таргетинга на ключевые слова в контекстно-медийной сети рекламодатели смогут выбрать параметр ключевого слова.
Доступны следующие варианты настройки:
- Параметр «Аудитория» рекомендуется по умолчанию: рекламное объявление будет демонстрироваться пользователям, которые ищут товары и услуги, подходящие по контексту к заданным ключевым словам, а также на подобных веб-страницах, в приложениях и видео.
- Параметр «Контент» показывает рекламу только на веб-страницах, в приложениях и видео, контент которых соответствует заданным ключевым словам.
Google предупреждает, что выбор параметра «Контент» может привести к существенному снижению охвата аудитории — до 30% от возможного при выборе параметра «Аудитория».
Более подробная информация об этих настройках доступна в Справке AdWords.
Напомним, что недавно Google пообещал запустить кросс-девайс ремаркетинг и снова расширил возможности таргетинга рекламных объявлений.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.