Facebook экспериментирует с рекламой в группах
Рекламодатели из Австралии, Канады, Ирландии и Новой Зеландии уже тестируют запуск рекламы в группах Facebook.
Рекламные объявления в группах имеют такой же вид, как и в новостной ленте социальной сети, и таргетируются по тематикам групп так же, как и в стандартном варианте.
«Мы начали тестировать доставку рекламы пользователям групп. После оценки полученных результатов мы решим, как действовать дальше», — объявила пресс-служба Facebook.
Все новшества направлены на обеспечение стойкого роста доходов от рекламы и увеличение объемов запускаемых кампаний. В числе прочих Facebook также тестирует «живое видео» в формате мид-роллов и спонсорские объявления для бизнеса в своём мессенджере. А в начале месяца Facebook запустил в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии раздел Marketplace для организации покупки и продажи местных товаров — расширение функционала продающих групп.
Группы — одна из первых функций Facebook — запустились в 2010 для простого общения. В 2014 году их аудитория выросла до 500 млн — и Facebook выпустил приложение Groups. С появлением возможности покупки-продажи товаров в продающих группах количество пользователей удвоилось и неуклонно растёт с каждым днём.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.