Facebook запустил корпоративный сервис Workplace
Глобальная соцсеть анонсировала запуск отдельного сервиса для корпоративных пользователей — Workplace. Площадка открывается для компаний во всех странах мира, получить к ней доступ можно по запросу.
Участие компании в проекте Workplace подразумевает оплату за каждого активного пользователя — то есть чем больше человек в компании, тем дешевле для неё сервис.
Тарифный план такой:
- $3 за первую тысячу активных пользователей в месяц;
- $2 за количество пользователей от 1001 до 10 тысяч;
- $1 за число активных пользователей в месяц свыше 10 тысяч.
Workplace тестировался под названием Facebook At Work — пилотная версия была запущена ещё в начале прошлого года, а о разработке корпоративного проекта Facebook впервые стало известно в ноябре 2014.
Как говорится в блоге соцсети, Workplace пока свободен от рекламы, а для присоединения к проекту необязателен аккаунт на самом Facebook.
Сервис уже доступен как в веб-версии, так и на iOS и Android.
|
|
Сергей Рыжиков
Основатель сервиса «Битрикс24» |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.