44% российских потребителей совершают покупки с помощью смартфонов
По данным последнего опроса Nielsen, около половины российских владельцев смартфонов за последние полгода совершили как минимум одну покупку с использованием мобильного устройства. Это выше, чем средний мировой показатель — 38%.
По результатам исследования:
- 66% россиян использовали смартфон для поиска информации о товаре или услуге перед покупкой,
- 56% — для сравнения цен,
- 48% — для поиска купонов, скидок и акционных предложений.
При том что свою жизнь без мобильного устройства уже не могут представить 55% российских и 56% глобальных опрошенных, 50% россиян всё ещё не станут оплачивать покупку с его помощью. Среди часто упоминающихся причин:
- неувереннность в безопасности интернет-банкинга (36%),
- отсутствие необходимости(36%).
70% вряд ли станут расплачиваться с помощью смартфона в барах, ресторанах и магазинах, хотя этот же общемировой показатель на уровне 40%.
41% опрошенных не хотят использовать мобильное устройство для денежных переводов с одного банковского счета на другой, а это ниже глобального показателя на 13 п. п.
Половина опрошенных не использует для покупки мобильные приложения (в мире этот показатель равен 24%).
Исследование Nielsen проводилось в 63 странах с 1 по 23 марта этого года среди более 30 тысяч онлайн-потребителей. В российскую выборку попали 500 жителей городов-миллионников с разным уровнем дохода.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!