Promoted Tweets: целевые твиты в мобильных приложениях
Twitter даст возможность компаниям использовать сервис Promoted Tweets для привлечения новых пользователей на мобильных устройствах. В прошлом месяце было проведено тестирование: бренды отправляли твиты в новостные ленты. Теперь сообщения будут появляться в официальных приложениях микроблога.
Рекламодатели смогут определять интересующую их аудиторию по различным параметрам: подписанным на их обновления пользователям, а также исходя из их местонахождения, демографии или интересов.
Twitter предлагает и новые опции таргетинга: бренды смогут сортировать потребителей по их мобильному устройству. Теперь разработчикам приложений и издателям контента будет проще при запуске кампании для устройств на базе iOS и Android, ориентироваться своих потенциальных клиентов.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124