Mail.Ru Group подводит предварительные итоги по выручке за третий квартал. Читайте на Cossa.ru

26 октября 2016, 16:50

Mail.Ru Group подводит предварительные итоги по выручке за третий квартал

26 октября 2016 года компания Mail.Ru Group Limited обнародовала предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2016 года.

img.jpg

Основные показатели третьего квартала 2016 года

  1. Без учета результатов Pixonic, в третьем квартале 2016 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,1 млрд рублей. Совокупная сегментная выручка Компании за 9 месяцев 2016 года выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  2. С учетом результатов Pixonic, в третьем квартале 2016 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,6 млрд рублей. Совокупная сегментная выручка Компании за 9 месяцев 2016 года выросла на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  3. Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2016 года составил 9,6 млрд рублей.
  4. Mail.Ru Group является ведущей интернет-компанией России с месячной аудиторией 77,5 млн активных пользователей (по данным comScore MMX Multi-Platform, Россия, возраст 6+, июнь 2016).

Дмитрий Гришин

Председатель совета директоров Mail.Ru Group

«Рост выручки от рекламы в третьем квартале оставался стабильным: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 21,3%, составив 4,4 млрд рублей, а за девять месяцев она выросла на 25,9% (до 12,6 млрд рублей). Тренды, наблюдавшиеся в первом полугодии 2016 года, в целом остаются неизменными. Как мы уже упоминали ранее, рост мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрение рекламных технологий, стимулируют перераспределение рекламных бюджетов в мобильный сегмент, где нам принадлежит значительная доля рынка».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой