Объявлены лауреаты главной премии российского ecommerce-рынка «Большой Оборот 2016»
21 октября в Центре Международной Торговли в Москве в рамках конференции «Электронная Торговля-2016» прошла торжественная церемония вручения премии «Большой Оборот 2016». Гран-При российской ecommerce-премии получила компания «М.Видео».
Уже во второй раз Премия собрала лидеров рынка электронной коммерции. Организатором выступил один из самых популярных в России ecommerce-порталов — компания Oborot.ru. За победу в номинациях Премии «Большой Оборот-2016» боролись профессионалы ecommerce, компании и персоны, оказавшие значительное влияние на развитие розничной электронной торговли.
В 2016 году в Премии было представлено 8 основных номинаций, а соответственно — 8 лауреатов Премии «Большой Оборот 2016».
Лауреаты Премии «Большой Оборот-2016» в основных номинациях
- «Гран-При «Большой Оборот 2016» — «М.Видео».
- «Человек года» — Фёдор Вирин, DataInsight.
- «Лучший руководитель онлайн-магазина» — Юлианна Гордон, Aizel.ru.
- «Мобильный магазин» — Delivery-club.ru.
- «Прорыв года» — DetMir.ru.
- «Социальная ответственность» — BabySecret и HOFF.
- «Маркетинговая кампания» — Petrovich.ru.
- «Клиентский сервис» — 220volt.ru.
В номинации «Гран-При «Большой Оборот-2016» лауреатом стала компания «М.Видео», чей трафик сайта только за первое полугодие 2016 обеспечил более 106 млн посещений, а онлайн-оборот составил 11,4 млрд рублей.
Роман Горшков Директор по интернет-маркетингу и ecommerce «М.Видео» |
«Человеком года» в отрасли стал Федор Вирин, сооснователь аналитического агентства DataInsight, 6 лет работающего на рынке ecommerce.
Победителем номинации «Лучший руководитель онлайн-магазина» стала Юлианна Гордон, генеральный директор интернет-магазина Aizel.ru. Именно под руководством Юлианны в Рунете появился первый fashion market place, который позволил 100 офлайновым магазинам выйти в онлайн и осуществлять продажи по всей России и СНГ.
Победителем Премии в номинации «Прорыв Года» стал интернет-магазин DetMir.ru — благодаря расширению ассортимента и повышению уровня сервиса достиг роста выручки в 2,83 раза (283%).
В номинации «Мобильный магазин» победителем стал проект DeliveryClub, который запустил сервис бесплатной и оперативной доставки (45 минут) без минимальной суммы заказа в июле 2016 года. С момента запуска сервиса каждую неделю к доставке присоединяется более 10 новых заведений.
Победу в номинации «Социальная ответственность» разделили две компании. BabySecret, которая уделяет большое внимание и пропагандирует безопасную перевозку детей на дорогах: рассказывает о самых эффективных методах защиты, информирует о потенциальных угрозах, используя все каналы — социальные сети, блоги, сайт, клиентские рассылки. Второй победитель — компания HOFF заботится о развитии молодежного спорта — уже второй год подряд компания проводит теннисный турнир Hoff Open в поддержку молодых спортсменов. Помимо турнира в гипермаркетах HOFF установлены боксы для пожертвований, разрабатывается масштабный проект по интеграции системы благотворительных взносов в Интернет-магазине, а также ведется активная работа с фондом К.Хабенского.
Победителем Премии «Клиентский Сервис» стала омниканальная компания 220volt, которая благодаря отсутствию конкуренции между каналами продаж внутри компании позволяет клиенту оформить покупку с одинаковым комфортом как в розничной сети, так и в интернет-магазине или через мобильное приложение. Клиент 220volt получает одинаково грамотную консультацию как в магазинах, так и в call-центре, в социальных сетях и в Telegram.
Лауреатом в номинации «Маркетинговая кампания» стал интернет-магазин Petrovich.ru, который увеличил офлайн и онлайн продажи на 100% в 2015 году благодаря эффективной маркетинговой и PR-стратегии.
Дополнительно в рамках церемонии Премии эксперты провели оценку соискателей по 3-м специальным номинациям: «Сервис доставки и логистики», «Прием платежей» и «Digital-агентство». В специальных номинациях соискатели оценивались экспертами, исходя из эффективности сотрудничества номинантов и компаний экспертов.
Лауреаты Премии «Большой Оборот-2016» в специальных номинациях
- Номинация «Сервис доставки и логистики» — PickPoint.
- Номинация «Прием платежей» — PayU.
- Номинация «Digital-агентство» — Insider.
|
|
Иван Кургузов
Руководитель оргкомитета премии «Большой Оборот» |
Победителей в каждой из номинаций определяли специально приглашенные эксперты Большого совета Премии «Большой Оборот 2016» — владельцы и управляющие ecommerce и ритейл-компаний, которые уже оказали значительное влияние на развитие розничной электронной торговли. Среди экспертов Совета Премии было 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов, многоканальных ритейлеров, опытных профессионалов ecommerce. Среди экспертов Большого совета Премии: Басов Дмитрий («Техно Парк»), Жесткова Кира (Delivery Club), Нетребенко Татьяна («СитиЛинк»), Цеплинская Ирина («Эльдорадо»), Росляков Максим (ЦУМ), Ручкин Алексей (Адамас), Колесняк Сергей (Связной), Панарин Виталий (MediaMarkt), Голубев Михаил («Мегафон»), Кучеров Денис (Crocs), Пищиков Павел («Дочки и Сыночки»), Осин Михаил (Ozon), Чистяков Артур («Тануки»), Майминас Владас (Rendez-Vous) и многие другие.
На Премии «Большой Оборот 2016» присутствовало более 170 топ-менеджеров и владельцев интернет-магазинов, ритейлеров, многоканальных компаний, самых успешных и высокопоставленных персон российского ecommerce, представители СМИ. Среди гостей Премии: Перекальски Дэнни (Ozon), Усенко Евгений (Inventive), Гордон Юлианна (Aizel), Вирин Федор (Data Insight), Кирсанова Светлана («Сбербанк») и многие другие.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!