YouTube добавил конечные заставки для видеороликов
Заставка появляется в конце ролика на время от 5 до 20 секунд — более чем достаточно, чтобы заинтересовать зрителя, но при этом не вызвать раздражения.
Конечная заставка запускается в конце ролика, даже если пользователь отключил аннотации, и может содержать не более четырёх элементов с контентом. Чтобы просмотреть дополнительные сведения об одном из них — достаточно навести курсор мыши или нажать в смартфоне на нужном элементе.
Новая опция оптимально подходит для демонстрации пользователям:
- рекомендаций видеоконтента, плейлистов и каналов YouTube;
- предложений о подписке на канал;
- приглашений к переходу на сайт с целью покупки или участия в акции.
Тем не менее использование конечной заставки накладывает серьезные ограничение на другие интерактивные виды рекламы: тизеры, ссылки на рекомендованный контент и логотипы канала совместно с этой опцией работать не будут.
Подробнее о рекомендациях по использованию данной опции читайте в Справке YouTube.
Напомним, что недавно команда Google добавила на YouTube возможность встраивания в видеоролик баннеров с CTA-кнопками.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.