Mail.Ru Group интегрируется с MOAT для измерения эффективности рекламы в своих проектах. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2016, 17:50

Mail.Ru Group интегрируется с MOAT для измерения эффективности рекламы в своих проектах

Mail.Ru Group и MOAT тестируют измерение эффективности показов рекламы на сайтах проектов группы. Рекламодателям предоставят независимую статистику по видимости и взаимодействию от одного из самых авторитетных измерителей в мире.

На первом этапе сотрудничества проведена полная техническая интеграция инструмента аналитики в рекламную платформу Mail.Ru Group, рекламодателям предоставлен инструмент независимого подтверждения качества рекламы на проектах компании: измерение видимости (viewability) рекламного сообщения, доли невалидного трафика и причин, по которым он может быть признан невалидным, измерение взаимодействия пользователей с рекламными креативами и многое другое. В целом для аналитики будет доступно порядка 50 различных метрик.

Дмитрий Сергеев

Заместитель генерального директора Mail.Ru Group

«Все рекламодатели Mail.Ru Group могут быть уверены в честности и эффективности показов и при необходимости самостоятельно проверить это. Однако мы решили не останавливаться на этом и предоставили нашим клиентам возможность получения независимой оценки качества инвентаря признанным международным игроком. Это большой шаг для повышения прозрачности российского рекламного рынка в целом. Кроме того, сторонняя оценка дает возможность нам посмотреть на собственные продукты глазами рекламодателя и использовать этот опыт для совершенствования рекламных продуктов в будущем».

Иона Гудхарт

CEO и сооснователь Moat

«Благодаря прозрачности измерения видимости рекламы и внимания к ней у издателей и специалистов по маркетингу появляются инструменты для оптимизации и стимулирования роста их цифрового бизнеса, — отметил Иона Гудхарт, CEO и сооснователь Moat. — Мы гордимся тем, что выходим на российский рынок вместе с компанией, которая является ведущей в стране в сфере цифровых медиа, и мы надеемся, что это партнерство позволит нам поделиться глубокими знаниями в области онлайн-кампаний».

На данный момент система находится на этапе тестирования и будет открыта рекламодателям в ближайшие месяцы. Благодаря полной технической интеграции все возможности аналитики Moat будут доступны внутри рекламной платформы myTarget для самостоятельной настройки. Система измерения видимости Moat сертифицирована Media Rating Council по категориям десктопного, мобильного и видеотрафика.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой