Twitter позволил брендам приветствовать пользователей и мгновенно отвечать на вопросы
Twitter запускает две новые функции — быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях, которые дадут брендам возможность общаться напрямую со своими подписчиками и решать их вопросы еще эффективнее.
Приветствия будут показываться автоматически пользователям, которые захотят написать в Twitter личное сообщение (DirectMessage) компании. Как только пользователь откроет окно для ввода текста в личном сообщении бренду, он сразу увидит одно из таких приветствий. Компании смогут задавать сразу несколько приветственных сообщений, а также встраивать внешние ссылки на них в твиты, приложения и на сайты.
Быстрые ответы также упростят и ускорят процесс общения брендов со своими клиентами в личных сообщениях. Пользователям будет достаточно выбрать один из вариантов из списка типовых вопросов или ответов или ввести определенный набор слов. С помощью приветствий и быстрых ответов бренды смогут буквально в несколько секунд предоставить своим клиентам информацию по их запросам, разрешить проблемные ситуации без обращения к сотрудникам клиентской поддержки.
Evernote и PizzaHut стали одними из первых брендов, использующих новые функции в личных сообщениях.
Барон Конкор Директор по цифровым технологиям PizzaHut |
«Новая социальная платформа PizzaHut для размещения заказов — еще один пример, как можно облегчить для пользователей процедуру заказа их любимых блюд. Мы постоянно ищем способы упростить этот процесс. Эта платформа позволяет нашим клиентам быстро заказать или получить информацию прямо в Twitter, где они проводят большое количество времени».
Эти функции начнут вводиться в Twitter, начиная с сегодняшнего дня. Пользователи с последними версиями приложений Twitter уже могут начать беседы в личных сообщениях с такими брендами как @EvernoteHelps, @PizzaHut, @AirbnbHelp, @SpotifyCares, @NortonSupport, @Tesco, @TfLTravelAlerts, @Gov, @WeatherNetwork и @AirTailor.
Компании, которые осуществляют клиентскую поддержку в личных сообщениях, уже с сегодняшнего дня могут устанавливать приветствия для своих подписчиков. Для этого нужно задать такое сообщение, которое будет показываться по умолчанию, в панели настроек в личном кабинете.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!