Новая платформа для автоматизированного управления рекламой в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

27 марта 2012, 15:50
2

Новая платформа для автоматизированного управления рекламой в соцсетях

В Киеве 4 апреля пройдет презентация рекламной платформы AdCenter — автоматизированной системы по управлению таргетированной рекламой в социальных сетях.

Основная цель сервиса — автоматизация и повышение эффективности работы с таргетированной рекламой в ВКонтакте и других социальных сетях.

С помощью AdCenter становятся возможны массовые добавления объявлений и назначение таргетинга, массовое назначение и изменение ставок, таргетинг по времени суток.

Сервис позволяет анализировать показатели конверсии, рассчитывать стоимость лида, контролировать качество объявлений.

Среди ближайших обновлений сервиса анонсированы:

  • Автоматическое подключение Google Analytics и Яндекс Метрики;
  • Запуск инструментария для прогнозирования стоимости и эффективности рекламных кампаний;
  • Детальные отчеты по сегментам аудитории;
  • Автоматическое сегментирование объявлений по полу и возрасту.

Наш сервис предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей, которые недоступны при размещении таргетированной рекламы напрямую через социальные сети. Например, автоматический контроль конверсии и стоимости лида. AdCenter будет круглосуточно оптимизировать ваши затраты и приносить вам только трафик по нужной цене и в требуемых объемах, — говорит Вадим Роговский, руководитель компании-разработчика проекта.

Одно из основных преимуществ нашего сервиса — это удобство работы как с прямыми рекламодателями, у которых нет своих скидок и коммитментов от ВКонтакте, так и с крупными агентствами, у которых есть свои агентские кабинеты в социальной сети. В этом случае вы сможете сами "привязать" ваш агентский кабинет к нашему сервису, и импортировать только нужных клиентов и нужные кампании, которыми вы будете управлять через AdCenter, — добавляет Андрей Лавринец, директор по развитию AdCenter.

AdCenter предлагает своим клиентам две модели оплаты.

Для прямых рекламодателей использование сервиса бесплатно, имеется скидочная сетка в зависимости от потраченных бюджетов.

Для агентств, у которых есть свои агентские кабинеты в ВКонтакте, действует ежемесячная комиссия в размере 5% от общего бюджета за предыдущий месяц.

В стоимость использования сервиса входит постоянный менеджмент и мониторинг рекламных кампаний с помощью команды квалифицированных менеджеров компании.

На данный момент AdCenter автоматизирует рекламу только в ВКонтакте. Недавно компания стала сертифицированным агентством Таргет@Mail.ru, и в ее планы также входит интеграция управления таргетированной рекламой в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники к середине лета этого года.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
А где же ссылочка?
Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой