«ВКонтакте» запустила CTA-кнопки в рекламных записях
Команда «ВКонтакте» сообщила о нововведении в рекламном инструментарии соцсети: теперь для продвигаемых постов можно добавлять кнопки призыва к действию, таким образом повышая эффективность рекламы. Кнопки будут доступны в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях «ВКонтакте».
В зависимости от целей рекламной кампании предусмотрены различные призывы к действию. В случае рекламы сообщества кнопка предложит вступить в него или отправить сообщение администратору прямо из рекламной записи. Для объявлений, ведущих на внешние сайты, предусмотрен большой набор целевых действий — «Перейти», «Купить», «Записаться». На мобильных платформах кнопки «Позвонить» и «Написать» позволят пользователю моментально связаться с компанией удобным способом.
Александр Круглов Директор по развитию «ВКонтакте» |
«Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!