Facebook тестирует таргетинг на посетителей страницы
Пользователи Facebook обратили внимание на интересное обновление в соцсети — таргетинг на посетителей страницы. Функция работает в ограниченном режиме и доступна ещё не всем.
Теперь в Facebook можно делать индивидуальные аудитории из тех, кто заходил на страницу и взаимодействовал с любым типом контента. И если настройка на лайки и репосты уже давно возможна в ВК, то вот настройка на посетителей сообщества — прорыв. По факту теперь в Facebook можно «вернуть» ЛЮБОГО пользователя, кто хоть как-то взаимодействовал с вами.
Если более детально, то можно настроиться на:
1. Посетителей вашей страницы.
2. Тех, кто взаимодействовал с публикацией или рекламным постом.
3. Тех, кто нажал на кнопку призыва к действию.
4. Тех, кто что-то написал на вашей странице.
5. Тех, кто сохранил к себе публикацию.
Некоторые пользователи утверждают, что на их странице доступ к функции появился около 2-3 недель назад. А по словам уже протестировавших инструмент, за сутки его использования удалось получить больше лидов, чем приносит наружная реклама в метро и лифтах в течение двух недель.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.