Facebook создал инструмент цензуры новостей
The New York Times со слов действующих и экс-сотрудников Facebook рассказало о внедрении социальной сетью инструмента массовой цензуры новостей.
Этот шаг Factbook предпринял для возврата на китайский рынок, где ресурс заблокирован с 2009 года из-за отказа его руководства цензурировать контент.
Соцсеть не собирается «банить» соответствующие посты собственными силами, а планирует передать эту функцию сторонним партнёрам (например, китайским) и привлечь для этих нужд специальное ПО. Системное решение позволит отслеживать наиболее популярные публикации, а третье лицо будет определять, какие из них могут появляться в новостной ленте пользователей.
При этом нет никаких сведений о том, что данное ПО может быть передано китайским властям. И пока непонятно, будет ли вообще разработка внедрена в «жизнь», в данный момент всё находится на стадии планирования к запуску.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.