«ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу
Социальная сеть уже выборочно тестирует аудиорекламу, на появление которой в коде аудиоплеера сервиса пользователи обратили внимание больше месяца назад.
Выглядит всё так, что аудиореклама, запускающаяся в конце трека, сейчас проигрывается у пользователей выборочно — только у небольшого их процента. Эксперимент запущен пока лишь в веб-версии социальной сети.
Представители «ВКонтакте» пока не дают никаких определённых комментариев по поводу точных сроков выкатывания аудиорекламы для всей аудитории сервиса, как и о потенциальных рекламодателях и условиях размещения промотреков.
|
|
Евгений Красников
Пресс-секретарь «ВКонтакте» |
«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.