Facebook запустил динамические объявления для «драйва» установок приложений
Социальная сеть улучшила свой инструментарий динамической рекламы: теперь бизнесы получили возможность добиваться большего числа установок приложений за счёт использования динамических объявлений, нацеленных на пользователей, недавно просматривавших предложения компании.
«Реклама установок приложений больше не подразумевает просто поиск заинтересованных пользователей — всё давно уже не так просто. Сегодня речь идёт о поиске именно подходящей аудитории, которая совершает действительно ценные действия и постоянно вовлекается в продукт», — говорит Кристин де Мартини (Christine De Martini), глава подразделения мобильной монетизации продуктового маркетинга в Facebook.
Динамические объявления Facebook имеют ценность для рекламодателей в долгосрочной перспективе — они позволяют «приводить» покупателей, уже заинтересованных в конкретном предложении.
Динамическая реклама товаров появилась в Facebook в феврале 2015 года, а весной 2016 была запущена и в Instagram.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.