Brand Analytics разработал Индекс цитируемости СМИ в социальных медиа
Компания Brand Analytics, специализирующаяся на системах мониторинга соцмедиа и СМИ, разработала и внедрила в аналитическую систему Индекс цитируемости СМИ в социальных медиа — ИЦ СМИ.
Индекс предназначен для PR-специалистов, представителей брендов, редакций СМИ и отражает уровень виральности и востребованности публикаций издания за пределами площадки первоисточника — в первую очередь в социальных медиа, где контент распространяется благодаря пользователям. ИЦ СМИ удовлетворяет главному требованию рынка — прозрачность и автоматический расчёт. Впервые в истории систем мониторинга СМИ рынку предлагается именно такой Индекс.
Индекс цитируемости СМИ согласно Brand Analytics — это число ссылок на все публикации издания в социальных медиа за предыдущий календарный месяц. Формула Индекса прозрачна и рассчитывается автоматически за счёт анализа в реальном времени всех ссылок, публикуемых в соцмедиа, включая разворачиваемые короткие ссылки Twitter и других источников. Представленный Индекс является аудируемым, так как может быть проверен путем повторного обсчёта сырых архивных данных соцмедиа.
|
|
Наталья Соколова
CEO Brand Analytics |
«Индекс цитируемости СМИ, впервые реализованный в системе мониторинга, претендует стать ключевой индустриальной метрикой измерения виральности СМИ в соцмедиа».
Согласно рекомендациям АМЕС, международной ассоциации измерений, распространение контента в соцмедиа оценивается набором метрик, среди которых наиболее важные: цитируемость, вовлечённость и аудитория (охват).
В дополнение к этим метрикам ИЦ СМИ позволит пользователям учитывать «вес» публикации в том или ином издании как на этапе медиапланирования, так и на этапе оценки эффективности опубликованных материалов и проведенных PR-кампаний. При медиапланировании ИЦ СМИ помогает прогнозировать результат, а при оценке эффективности служит мерилом «успеха» публикации, PR-компании или работы редакции СМИ.
Индекс автоматически рассчитывается не только для российских СМИ, но и для СМИ Украины, Казахстана и Белоруссии. Для повышения достоверности Индекса автоматика исключается влияние на результат сетевой спам-активности.
В ближайшее время Brand Analytics планирует расширить использование ИЦ СМИ в автоматизированной аналитике, интерфейсе системы и автоматических отчетах, а также добавить новые метрики, актуальные для мониторинга СМИ.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Вопрос с рейтингами Медиалогии в том, что считается он на основании счетчиков шеринга соцсетей. Это плохой метод. Почему? Во-первых, не все пользуются кнопками. Во-вторых, шеринг в большом проценте случаев делается в непубличное пространство или зарубеж. В третьих, кнопки легко накручиваются и некоторые ресурсы это используют. В четвертых, эти данные нельзя проверить, то есть они неаудируемые.
Brand Analytics собирает более 90% всего, что пишется в соцмедиа (это далеко не только соцсети). В день это более 50 млн сообщений. Открытая статистика тут: https://br-analytics.ru/statistics/ Таких данных у Медиалогии просто нет. И строится нами рейтинг на основе анализа ссылок на источники, присутствующих во всем потоке сообщений соцмедиа. Поэтому да, эти рейтинги весомее.
Но это про рейтинги, а новость не в этом. У Медиалогии есть медиаиндекс, который показывает значимость каждого СМИ. Однако строится этот индекс непрозрачно и многие этим неудовлетворены. Есть четкий запрос с рынка иметь прозрачный автоматический индекс. Вот его-то мы и встроили в Brand Analytics. Он прост, прозрачен и строится автоматически. Это число ссылок на источник за предыдущий месяц. Этот индекс используется и при медиапланировании и при анализе эффективности, например, PR-компании.